Меню Содержимое
Главная arrow Организация учебного процесса
Организация учебного процесса Печать

  Школа осуществляет образовательно-воспитательный процесс в соответствии с уровнями образовательных программ двух ступеней образования  -  Второй и Третьей.

  Образовательно- воспитательная работа в школе ведется с учетом интересов, склонностей,индивидуальных особенностей учащихся в соответствии с возрастом и уровнем развития.

  Содержание основного и среднего образования определяется про-

граммами, разрабатываемыми , принимаемыми и реализуемыми школой самостоятельно с учетом государственных образовательных стандартов.

  Организация образовательного процесса в школе строится на основе самостоятельно разрабатываемого школьного учебного плана в соответ-

ствии с базисным учебным планом.

  Учащиеся, поступающие  в школу, могут выбрать наиболее приемлемую

 для них форму обучения:

                          очную (утром или вечером)

  Вторая ступень:

занятия ведутся 5 раз в неделю  (учебный план включает  26 учебных часов).

  Третья ступень:

занятия ведутся  4 раза в неделю (учебный план включает 23 учебных часа).

                                            заочную(вечером)

  Вторая ступень:

  занятия ведутся  3 раза в неделю (учебный план включает 14  учебных часов).

  Третья ступень:

  занятия ведутся  3 раза в неделю (учебный план включает 14 учебных часов)

                                      

                                            экстернат 

  (учащиеся самостоятельно осваивают учебную программу, выполняя    определенное количество зачетных работ по всем предметам).

   Обучение ведется в  две смены:

   Начало занятий для  1-ой смены -в 9.00 часов

                                 для  2-ой смены -в 16.00 часов 

  Учебный год в школе начинается  1 сентября.

  Продолжительность  учебного года - не менее 36 недель,учебный год при этом делится на  2 полугодия .По окончании первого полугодия все учащиеся уходят на зимние каникулы. Для учащихся  7-х классов дополнительно установлены осенние каникулы.

  Дисциплина и взаимоотношения участников образовательного процесса в школе поддерживаются на основе сотрудничества, уважения личности и 

человеческого достоинства обучающихся, педагогических работников и обслуживающего персонала школы.